+7 (347) 266-48-41

г. Уфа

Защита прав потребителей

Как вернуть некачественный товар или деньги за него, возвратить средства за неоказанную или некачественную услугу? Как оштрафовать продавца на 50% стоимости, взыскать материальный ущерб, упущенную выгоду, штрафы и моральный вред на сумму до 2 млн. рублей? Узнайте на бесплатной консультации у юристов и адвокатов "Центра Правовой Поддержки"! Задайте Ваш вопрос через форму обратной связи: кратко опишите ситуацию, отправьте заявку и получите бесплатную юридическую консультацию через 15 минут!

Задайте вопрос и получите консультацию юриста прямо сейчас БЕСПЛАТНО!

Конфиденциальность информации гарантируется

Наши юристы

С 2004 года для вас работает команда квалифицированных юристов и адвокатов, обладающих многолетним практическим опытом во всех отраслях права. На нашем счету более 100 успешно завершённых дел, свыше 11.000 бесплатных консультаций по семейному, наследственному, трудовому, административному, уголовному, жилищному, налоговому и корпоративному праву. Каждый специалист нашей компании – Ваш личный консультант и помощник в вопросах защиты прав!

Обратитесь за помощью сейчас, и специалисты:

  • изучат все обстоятельства и подробности дела;
  • проанализируют сопутствующую документацию;
  • соберут, если необходимо, доказательную базу;
  • спрогнозируют перспективы досудебного и судебного разбирательства;
  • разработают алгоритм решения для гарантиро- ванного положительного разрешения ситуации;
  • окажут при необходимости содействия на всех этапах урегулирования спора!
  • Ксения Росторопша

    Семейное право, Защита прав потребителей

  • Ковыленко Григорий

    Жилищное право, Трудовое право

  • Усачева Мария

    Руководитель юридического департамента

  • Белолобых Виолетта

    Судебные споры, Взыскание долгов

  • Екатерина Малышева

    Земельное право, Наследственное право

  • Маленков Александр

    Административное право, Страховое право, Автоюрист

Защита прав потребителей

Роспотребнадзор является специальным государственным органом, осуществляющим надзор в сфере действия закона о защите прав потребителей.

В спектр выполняемых им функций входит:

  • осуществление контроля за соблюдением правил торговли и предоставления услуг;
  • осуществление контроля за выполнением законодательства, которое касается прав потребителей;
  • осуществление проверок в случаях нарушения правоотношений в сфере действия закона о потребительских правах;
  • применение санкций административного характера к лицам, виновным в нарушении законодательство о потребительских правах.

Целесообразно будет обратиться в Роспотребнадзор если вам необходима защита прав потребителей, либо вы увидели явные нарушения гигиены и санитарии со стороны продавца или поставщика услуг.

Грамотная жалоба в Роспотребнадзор - положительный исход дела

Способы подачи жалобы:

  • предоставление на личном приеме;
  • отправление почтой с уведомлением;
  • подача жалобы в электронном виде, которая осуществляется путем заполнение необходимой формы, размещенной на официальном сайте;
  • подача жалобы на электронную почту;
  • подача жалобы факсом.

В качестве подтверждение фактов и обстоятельств, которые указываются в жалобе необходимо прикладывать доказывающие их документы.

Жалоба может быть не реализована и остаться без официальной реакции Роспотребнадзора если:

  • в документе отсутствуют сведения идентифицирующие заявителя, а также адрес, по которому должен направляться результат проверки жалобы;
  • если текст нельзя прочесть;
  • невозможно прочесть сведения идентифицирующие заявителя;
  • если жалоба находится вне компетенции Роспотребнадзора и должна быть направлена в соответствующий орган. Разъяснение должно быть направлено в обязательном порядке заявителю;
  • в случае если сведения, могущие содержащиеся в ответе, составляют государственную или другую охраняемые тайну.

О причине непредставления ответа Роспотребнадзором заявителю должен быть направлен соответствующий документ.

Итог жалобы в Роспотребнадзор

Проведение выездной внеплановой проверки деятельности нарушителя с возможным применением санкции в административном порядке.

Возложение на нарушителя обязанности предоставить необходимые документы, указанные в требовании Роспотребнадзора для проведения без выездной проверки.

В случае подтверждения фактов нарушения законодательства касаемо потребительских прав - применение санкций административного характера.

Вынесение устного предупреждения нарушителю. При этом Роспотребнадзор обладает правом и возможностью рекомендовать нарушителю удовлетворить требования потребителя.

С целью восстановления нарушенного имущественного положения потребителя, которое возникло вследствие приобретения некачественных продукция, услуги и т. д. необходимо кроме обращения в Роспотребнадзор, выполнить ряд мероприятий.

Такими мероприятиями могут быть в порядке досудебного урегулирования письменная претензия продавцу или исковое заявление в суд, в случае отрицательного результата при попытках досудебного урегулирования конфликта.

Важно! Роспотребнадзор, является органом, контролирующим исполнение законодательства в сфере защиты прав потребителей. В силу ограничения рамками закона полномочий организации, правовая возможность требовать возврат денег за предоставленный некачественный товар, услугу у него отсутствуют. В данном случае необходимо использовать судебную процедуру для восстановления нарушенного права заявителя.

Максимальное наказание, которое может применить Роспотребнадзор к нарушителю, это применение санкций в виде административного штрафа. Его размер может составлять 3000 руб. Совершение потребителем в случае нарушения его прав, юридически грамотных и последовательных действий для их восстановления, как правило, приводит к положительному результату.

Если ваши права потребителя были нарушены обратитесь за помощью к юристам Центра Правовой Поддержки, и вы получите советы по грамотной защите ваших прав.

Юридическая консультация поможет вам сориентироваться, как нужно действовать для того, чтобы вернуть напрасно потраченные деньги, получить компенсацию вреда, который причинили действия продавца, обменять некачественный товар, взыскать с продавца штрафные санкции и неустойку, возместить все понесенные потери.

Звоните на нашу горячую линию или заполняйте заявку на сайте - кратко опишите свою ситуацию, укажите имя, мобильный телефон, наш специалист свяжется с вами для бесплатной консультации уже через 15 минут!

Как получить консультацию?

Получить бесплатную консультацию в нашем центре может каждый житель Уфы и Республики Башкортостан, имеющий вопрос юридического характера. Не важно, частное ли Вы лицо, представитель коммерческой структуры или индивидуальный предприниматель. Пожалуйста, заполните форму обратной связи: кратко опишите свою ситуацию, укажите имя и номер телефона. Мы всегда готовы выслушать вашу проблему и сориентировать в правовом поле меняющегося отечественного законодательства!

Отправьте заявку на бесплатную консультацию прямо сейчас, и мы поможем вам избежать потерь финансовых активов, имущества, времени и нервов!
Задайте свой вопрос сейчас и получите юридическую консультацию БЕСПЛАТНО!

Конфиденциальность информации гарантируется